|
2-1(82) 2014 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
С. С. Грушевский, А. И. Архипова
Использование моделей и технологий инновационной компьютерной дидактики в исследованиях и творчестве учителей
Освещаются результаты многолетнего взаимодействия педагогических кафедр Кубанского государственного университета с передовыми, творчески работающими учителями Краснодарского края. Обобщается опыт инновационной деятельности учителей края на основе их публикаций в журнале с электронным приложением и интернет-поддержкой «Школьные годы». Выделяются этапы в эволюции направлений, форм и средств методической работы в пространстве инновационной компьютерной дидактики. Показано, что решением проблемы создания более крупных дидактических структур компьютерной поддержки учебного процесса и его методического сопровождения является электронный образовательный ресурс, который должен отличаться высокой степенью мультимедийности, интерактивностью второго или третьего уровней, а также возможностью модификации и кросcбраузерностью. Отмечается, что спектр проблем исследований учителей, сотрудничающих с кафедрами КубГУ, отличается практико-ориентированной направленностью, детерминированной личным педагогическим опытом, и стремлением к повышению уровня профессиональной компетентности в сфере новых информационных технологий.
DOI 10.14258/izvasu(2014)2.1-01
Ключевые слова: инновационная компьютерная дидактика, исследования учителей, модели и технологии компьютерной дидактики
Полный текст в формате PDF, 262Kb. Язык: Русский. ГРУШЕВСКИЙ Сергей Сергеевич
аспирант кафедры информационных образовательных технологий Кубанского государственного университета (Краснодар, Россия) E-mail: spg@kubsu.ru
АРХИПОВА Алевтина Ивановна
доктор педагогических наук, профессор кафедры информационных систем и технологий в образовании Кубанского государственного университета (Краснодар, Россия) E-mail: spg@kubsu.ru
|