EnglishRussian
Известия
Izvestiya of Altai State
University Journal
The News of Altai State University
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Issues list
About the Journal
Editorial board and Editorial advisory board
Regulations on reviewing research papers
Rules of the articles representation
Publication Ethics of the journal «Izvestiya of Altai State University»
 
Publication Ethics of the journal «Izvestiya of Altai State University»

Ethics of the Editorial Board

The editorial board, editors, founders of the «Izvestiya of Altai State  University» journal follow the rules of the publication ethics, stated in the «Declaration on Publication Ethics and Unacceptable Practices» (http://www.maik.ru/ru/authors/declaration/), in the codes and standards Committee on Publishing Ethics (COPE, Committee on Publishing Ethics) (www.publicationethics.org) and the leading publishing platforms and scientific communities. Compliance with the rules of publication ethics is a necessary requirement to maintain the quality of scientific publications and the confidence of the scientific community to the results published in the journal.
Ethical standards of the journal «Izvestiya of Altai State University» suggest avoiding of plagiarism; submission of works with the same result to different journals (self plagiarism); repetition of the same scientific data in different articles; inclusion in the authors’ list of people not involved in the research.
The editorial board of the journal provides an objective review of the submitted publications. Conclusion about the publication is made by the Editorial Board, which has the right to reject the manuscript or send it back for correction. Editorial Board informs the authors of the decision, including comments about the manuscript on confidential terms.

The Authors’ Ethics

The authors agree to follow the ethical standards of the journal.  The authors guarantee the accuracy of the results presented, the lack of plagiarism and self plagiarism, unscrupulous citation of other works.
The authors are responsible for the content of the article, as well as the absence of the information attributable to state or commercial secrets. Each of the authors must be a direct participant of the research, the results of which are shown in the article.
The authors agree not to send an article with the same content as well as the same illustrations to other journals before receiving an official refusal to publish the article in «Izvestiya of Altai State University» journal.

The Reviewer’s Ethics

The reviewer agrees to follow the ethical standards of the journal. The reviewer guarantees confidentiality on the content of the article, agrees not to take advantage of the information obtained in the course of reviewing.
The reviewer agrees to objectively review the content of the article, to avoid the formal reviewing without a specific analysis. The reviewer is obliged to reject or recommend to change the  irrelevant articles, articles of  the low scientific level, articles  which do not  meet the requirements of the journal article structure (including the presence in the article of the review of other publications on the subject), as well as manuscripts with poorly produced  illustrative material.
The reviewer has the right to inspect the manuscripts for plagiarism using the «Anti-plagiarism» software.

Print Edition of "Izvestiya of Altai State University" © 1996-2017 Altai State University.
All rights reserved. Any of parts of a journal or edition as a whole cannot be reprinted without the written sanction of the authors or publisher. On purchase of a journal to address to ASU publishing house:
Altai State University. 656049, 66 Dimitrova street, Barnaul, Russia. Telephone + 7 (3852) 366351.

EnglishRussian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
О журнале
Редакционная коллегия и редакционный совет журнала
Положение о рецензировании научных статей в журнале "Известия АлтГУ"
Новые правила представления статей в журнал «Известия АлтГУ»
Публикационная этика журнала «Известия АлтГУ»
 
Публикационная этика журнала «Известия АлтГУ»

Этика редакционной коллегии

Редколлегия, редакция, учредители журнала «Известия АлтГУ» соблюдают публикационную этику, правила которой изложены в «Декларации о публикационной этике и неприемлемых практиках» (http://www.maik.ru/ru/authors/declaration/), в кодексах и стандартах Комитета по издательской этике (COPE, Committee on Publishing Ethics) (www.publicationethics.org) и ведущими издательскими платформами и научными сообществами. Соблюдение норм публикационной этики является необходимым требованием для поддержания качества научных публикаций и доверия научной общественности к публикуемым в журнале результатам.

Этические нормы журнала «Известия АлтГУ» предполагают исключение из публикаций плагиата, недопустимость представления работ с одним и тем же результатом в разные журналы (недопустимость самоплагиата), исключение повторения авторами одних и тех же научных данных в разных статьях,  недопустимость включения в число авторов лиц, не принимавших непосредственного участия в исследованиях.

Редколлегия журнала обеспечивает объективное рассмотрение представленных публикаций. Заключение об опубликовании принимается на заседании редколлегии, которая имеет право отклонить рукопись или направить ее на переработку. Редакция журнала извещает авторов о принятом решении, в том числе о замечаниях по рукописи на условиях конфиденциальности рецензентов.


Этика авторов

Авторы статьи обязуются соблюдать этические нормы журнала. Авторы гарантируют достоверность приводимых результатов, отсутствие в публикации плагиата и самоплагиата, недобросовестного цитирования других работ.

Авторы несут ответственность за содержание статьи, а также за отсутствие в ней информации, которая содержит сведения, относимые к государственной тайне или к коммерческой тайне. Каждый из авторов должен являться непосредственным участником исследований, результаты которых приведены в статье.

Авторы принимают на себя обязательство не направлять статью с тем же содержанием, а также тот же иллюстративный материал в другие журналы до получения заключения об отказе в опубликовании из редакции журнала «Известия АлтГУ».


Этика рецензента

Рецензент обязуется соблюдать этические нормы журнала. Рецензент гарантирует соблюдение конфиденциальности по содержанию статьи, обязуется не использовать полученную в ходе рецензирования информацию в своих интересах.

Рецензент обязуется объективно рассматривать содержание статьи, не допускать формального рецензирования без конкретного анализа. Рецензент обязуется отклонять или рекомендовать к переработке статьи неактуальные, низкого научного уровня, не удовлетворяющие требованиям журнала к структуре статьи (в том числе к наличию в статье обзора других публикаций по данной проблематике), а также рукописи с плохо оформленным иллюстративным материалом.

Рецензент имеет право проверять рукописи на плагиат с помощью программного обеспечения «Антиплагиат».

Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2017 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №77-14344. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.