|
4-2(88) 2015 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ
Е.А. Бикетова
Государственная политика Республики Беларусь по формированию привлекательного имиджа страны на международной арене
Статья посвящена актуальной проблеме позиционирования страны на международной арене с помощью инструментов государственной политики. Государственная политика Республики Беларусь по созданию и продвижению позитивного имиджа страны на международной арене рассматривается в связи с проблемой формирования положительного образа Республики Беларусь в целом. Автором выделяются основные этапы государственной политики в сфере имиджирования, анализируются основные инструменты, используемые государством в процессе формирования позитивного имиджа страны, делается вывод о степени эффективности имиджевой политики Республики Беларусь. Кроме того, в статье подробно исследован и проанализирован период сотрудничества государственных структур Республики Беларусь с международной компанией Bell Pottinger Group, которая занималась улучшением имиджа республики и ее президента в 2008–2009 гг. Делается вывод о сложившемся в странах Западной Европы негативном образе Республики Беларусь, что во многом обусловлено отсутствием ее целостного внутреннего образа, инвариантностью внешнего образа республики, а также нескоординированной и непродуманной имиджевой политикой белорусских властей.
DOI 10.14258/izvasu(2015)4.2-04
Ключевые слова: постсоветское пространство, Республика Беларусь, государственная политика, имидж страны
Полный текст в формате PDF, 611Kb. Язык: Русский. БИКЕТОВА Екатерина Андреевна
аспирант кафедры всеобщей истории и международных отношений Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия)
E-mail: gorbeleva@yandex.ru
|