|
3-1(87) 2015 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
М.Ю. Сметанина
Значение непрерывного педагогического образования в распространении и развитии новшеств
В работе рассматриваются особенности развития инновационных процессов в системе непрерывного педагогического образования в России. Описываются основные тенденции модернизации этой системы, связанные с внедрением компетентностного подхода, использованием андрагогических принципов и блочно-модульного структурирования программ обучения. Особое внимание уделено современным направлениям работы учреждений ДПО (дополнительного профессионального образования) по подготовке педагогических кадров в процессе повышения квалификации к использованию современных технологий обучения в их профессиональной деятельности. Анализируются психолого-педагогические подходы, формы организации, современные методы и технологии работы с преподавателями. В статье делается вывод о том, что в настоящее время возрастает значение инновационных преобразований во всех сферах жизнедеятельности мирового сообщества. В этой связи нельзя недооценивать значение непрерывного педагогического образования в распространении и развитии новшеств внутри страны и за рубежом, поскольку реформы, проводимые в стране, требуют от граждан высокого уровня профессионализма, овладения новыми знаниями и навыками.
DOI 10.14258/izvasu(2015)3.1-15
Ключевые слова: непрерывное педагогическое образование, инновационные процессы, повышение квалификации, андрагогические принципы обучения, рефлексия, компетентностный подход, инновационные образовательные технологии
Полный текст в формате PDF, 430Kb. Язык: Русский. СМЕТАНИНА Марина Юрьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков экономического и юридического профилей Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия) E-mail: smtmarina@mail.ru
|