English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
Алтайского государственного университета

 Архив журнала «Известия АлтГУ», начиная с 2017 г., размещен на новой версии сайта http://izvestiya.asu.ru
 Актуальная информация о журнале размещена на новой версии сайта http://izvestiya.asu.ru

Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание номера
Педагогические и психологические науки
Филологические науки и искусствоведение
Философские науки, социологические науки и культурология
Рецензии
О журнале
Редакционная коллегия и редакционный совет журнала
Порядок рецензирования научных статей в журнале "Известия АлтГУ"
Новые правила представления статей в журнал «Известия АлтГУ»
Публикационная этика журнала «Известия АлтГУ»
 
3-1(87)2015
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

М.Ю. Сметанина

Значение непрерывного педагогического образования в распространении и развитии новшеств

В работе рассматриваются особенности развития инновационных процессов в системе непрерывного педагогического образования в России. Описываются основные тенденции модернизации этой системы, связанные с внедрением компетентностного подхода, использованием андрагогических принципов и блочно-модульного структурирования программ обучения. Особое внимание уделено современным направлениям работы учреждений ДПО (дополнительного профессионального образования) по подготовке педагогических кадров в процессе повышения квалификации к использованию современных технологий обучения в их профессиональной деятельности. Анализируются психолого-педагогические подходы, формы организации, современные методы и технологии работы с преподавателями. В статье делается вывод о том, что в настоящее время возрастает значение инновационных преобразований во всех сферах жизнедеятельности мирового сообщества. В этой связи нельзя недооценивать значение непрерывного педагогического образования в распространении и развитии новшеств внутри страны и за рубежом, поскольку реформы, проводимые в стране, требуют от граждан высокого уровня профессионализма, овладения новыми знаниями и навыками.

DOI 10.14258/izvasu(2015)3.1-15

Ключевые слова: непрерывное педагогическое образование, инновационные процессы, повышение квалификации, андрагогические принципы обучения, рефлексия, компетентностный подход, инновационные образовательные технологии

Полный текст в формате PDF, 430Kb. Язык: Русский.

СМЕТАНИНА Марина Юрьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков экономического и юридического профилей Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия)
E-mail: smtmarina@mail.ru

 

Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2017 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №77-14344. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.