|
3-1(87) 2015 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Г.В. Кравченко
Педагогические особенности организации дистанционного обучения в среде Moodle
настоящее время проблема организации дистанционного обучения становится все более актуальной. То, что в скором времени такое обучение займет прочное место в образовательной системе, не вызывает сомнения. Но, на наш взгляд, в настоящий момент целесообразнее говорить не о дистанционном обучении, а об организации различных форм обучения на основе дистанционных технологий. В данной статье рассматриваются педагогические особенности использования дистанционных технологий, которые все шире входят в практику современного вуза. Предлагается набор технологий при переходе высшей школы к дистанционному обучению, прогнозируются возможные результаты. Основное внимание уделено вопросам использования дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплин магистерских программ. Описаны возможности и особенности организации обучения магистрантов с применением системы дистанционного обучения Moodle. Представлен опыт использования среды Moodle в обучении магистрантов Алтайского государственно -го университета по дисциплине «Методика преподавания математики и информатики в высшей и средней школе». Показано, что высокая эффективность организации образовательного процесса достигается при сочетании различных форм дистанционного обучения с традиционными формами обучения.
DOI 10.14258/izvasu(2015)3.1-10
Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционные технологии, система дистанционного обучения , Moodle, профессиональное образование, организация дистанционного обучения
Полный текст в формате PDF, 436Kb. Язык: Русский. КРАВЧЕНКО Галина Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия) E-mail: kravchenko@math.asu.ru
|