English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
Алтайского государственного университета

 Архив журнала «Известия АлтГУ», начиная с 2017 г., размещен на новой версии сайта http://izvestiya.asu.ru
 Актуальная информация о журнале размещена на новой версии сайта http://izvestiya.asu.ru

Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание номера
Педагогические и психологические науки
Филологические науки и искусствоведение
Философские науки, социологические науки и культурология
Рецензии
О журнале
Редакционная коллегия и редакционный совет журнала
Порядок рецензирования научных статей в журнале "Известия АлтГУ"
Новые правила представления статей в журнал «Известия АлтГУ»
Публикационная этика журнала «Известия АлтГУ»
 
3-1(87)2015
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Г.В. Кравченко

Педагогические особенности организации дистанционного обучения в среде Moodle

настоящее время проблема организации дистанционного обучения становится все более актуальной. То, что в скором времени такое обучение займет прочное место в образовательной системе, не вызывает сомнения. Но, на наш взгляд, в настоящий момент целесообразнее говорить не о дистанционном обучении, а об организации различных форм обучения на основе дистанционных технологий. В данной статье рассматриваются педагогические особенности использования дистанционных технологий, которые все шире входят в практику современного вуза. Предлагается набор технологий при переходе высшей школы к дистанционному обучению, прогнозируются возможные результаты. Основное внимание уделено вопросам использования дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплин магистерских программ. Описаны возможности и особенности организации обучения магистрантов с применением системы дистанционного обучения Moodle. Представлен опыт использования среды Moodle в обучении магистрантов Алтайского государственно -го университета по дисциплине «Методика преподавания математики и информатики в высшей и средней школе». Показано, что высокая эффективность организации образовательного процесса достигается при сочетании различных форм дистанционного обучения с традиционными формами обучения.

DOI 10.14258/izvasu(2015)3.1-10

Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционные технологии, система дистанционного обучения , Moodle, профессиональное образование, организация дистанционного обучения

Полный текст в формате PDF, 436Kb. Язык: Русский.

КРАВЧЕНКО Галина Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия)
E-mail: kravchenko@math.asu.ru

 

Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2017 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №77-14344. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.