|
2-2(82) 2014 ЭКОНОМИКА
С.Н. Бочаров
Рутины как фактор идентификации уникальных характеристик и продвижения территории
В статье отражена научная идея использования достижений эволюционной теории экономических изменений для решения задач развития региональной экономики. Предлагается рассматривать рутины как умения производить уникальный продукт или предоставлять уникальную услугу. Выявление рутин должно стать основой для формирования направлений деятельности маркетинга территорий, который выступает полезным инструментом улучшения имиджа региона и необходимой предпосылкой для его стратегического развития. Предложена схема выявления и продвижения уникальных продуктов и услуг на территории с целью повышения эффективности маркетинговых мероприятий и дальнейшего сопровождения внутрирегиональных проектов со стороны органов власти. Утверждается, что необходимым условием для повышения эффективности мероприятий в области регионального маркетинга должно стать комбинирование разнонаправленных проектов хозяйствующих субъектов региона в уникальный комплексный продукт. Статья написана на материалах, имеющих отношение к Алтайскому краю, однако предложенные рекомендации универсальны и могут быть полезны при формировании программ регионального развития других субъектов Российской Федерации.
DOI 10.14258/izvasu(2014)2.2-56
Ключевые слова: эволюционная теория, рутины, маркетинг территорий, региональное развитие
Полный текст в формате PDF, 525Kb. Язык: Русский. БОЧАРОВ Сергей Николаевич
доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики предпринимательства и маркетинга Алтайского государственного университета
(Барнаул, Россия)
E-mail: bskan@mail.ru
|