English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
Алтайского государственного университета

 Архив журнала «Известия АлтГУ», начиная с 2017 г., размещен на новой версии сайта http://izvestiya.asu.ru
 Актуальная информация о журнале размещена на новой версии сайта http://izvestiya.asu.ru

Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание номера
педагогика и психология
право
филология и искусствоведение
философия, социология и культурология
экономика
О журнале
Редакционная коллегия и редакционный совет журнала
Порядок рецензирования научных статей в журнале "Известия АлтГУ"
Новые правила представления статей в журнал «Известия АлтГУ»
Публикационная этика журнала «Известия АлтГУ»
 
2-2(82)2014
  ЭКОНОМИКА

Предыдущий | Следующий

В.И. Беляев, И.С. Дмух, М.Н. Золотова, О.Н. Золотова

Маркетинг территорий: уникальные характеристики мест и их использование в стратегическом управлении административно-территориальными образованиями

Известно, что системы управления предприятиями и административно-территориальными образованиями отличаются друг от друга. По свидетельству П. Друкера, в последние десятилетия наметилась тенденция взаимного проникновения методов менеджмента в практику управления административно-территориальными образованиями и наоборот. Процесс совместного развития администрирования и менеджмента продолжается и до сих пор. Появление такой отрасли знаний и практики управления административно-территориальными образованиями, как маркетинг территорий, — следствие этого процесса. Можно констатировать, что в практике администрирования территориями методы традиционного маркетинга применяются далеко не в полной мене. Развитыми можно назвать методы формирования и развития имиджа территорий, продвижения их характеристик в среду заинтересованных сторон. Но без внимания остаются методы маркетинга, направленные на развитие региональных продуктов, материализующих в себе уникальные характеристики территорий, а также применение методов маркетинга в системе стратегического управления административно-территориальными образованиями. В статье предлагается методология маркетинга территорий, суть которой заключается в поиске уникальных характеристик конкретных мест и использования их в стратегическом управлении территориями.

DOI 10.14258/izvasu(2014)2.2-55

Ключевые слова: территория, регион, маркетинг территорий, стратегия территории, цель, региональное воспроизводство, лояльность потребителей

Полный текст в формате PDF, 739Kb. Язык: Русский.

БЕЛЯЕВ Виктор Иванович
доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства и маркетинга Международного института экономики, менеджмента и информационных систем Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия)
E-mail: belyaevvi@mail.ru

ДМУХ Иван Сергеевич
магистрант Международного института экономики, менеджмента и информационных систем Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия)
E-mail: dmyh@mail.ru

ЗОЛОТОВА Марина Николаевна
магистрант Международного института экономики, менеджмента и информационных систем Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия)
E-mail: marinatipikina@mail.ru

ЗОЛОТОВА Ольга Николаевна
магистрант Международного института экономики, менеджмента и информационных систем Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия)
E-mail: zolotovaon@bk.ru

 

Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2017 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №77-14344. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.