|
2-2(82) 2014 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
А.С. Сугатова
Механизм формирования эмоционального компонента профессионального интереса у молодых сотрудников вневедомственной охраны
В статье конкретизировано понятие профессионального интереса, в сокращенной форме представлен механизм реализации комплексной модели формирования профессионального интереса у молодых сотрудников вневедомственной охраны в процессе психологического сопровождения оперативно-служебной деятельности и в рамках морально-психологической подготовки. Подробно расписан процесс формирования эмоционального компонента профессионального интереса у молодых сотрудников вневедомственной охраны в рамках реализации комплексной модели формирования профессионального интереса. Определены основные характеристики эмоционального компонента, отмечена необходимость формирования данного компонента у молодых специалистов. Основу статьи составляют логика и особенности формирования эмоционального компонента профессионального интереса у молодых сотрудников в подразделениях вневедомственной охраны; оценка уровня сформированности эмоционального компонента у участников контрольной и экспериментальной групп, анализ полученных данных. Автором представлены факторы, непосредственно способствующие формированию эмоционального компонента, на примере продемонстрировано внедрение механизма формирования компонента в практическую деятельность.
DOI 10.14258/izvasu(2014)2.2-12
Ключевые слова: комплексная модель формирования, профессиональный интерес, мотивационный компонент, эмоциональный компонент, волевой компонент, уровень сформированности
Полный текст в формате PDF, 383Kb. Язык: Русский. СУГАТОВА Анна Сергеевна
старший преподаватель, методист факультета профессионального обучения Барнаульского юридического института МВД России (Барнаул, Россия)
E-mail: sugatovaas@list.ru
|