English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-1(78) 2013
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-1(78)2013
Филология

Предыдущий | Следующий
 
Ю.В. Явинская

Модель анализа PR-текстов в аспекте категорий определенности и верифицируемости (на материале текстов официальных сайтов)

Целью статьи является создание модели анализа PR-текстов в аспекте категорий определенности и верифицируемости. В результате исследования создана модель анализа PR-текстов, даны примеры использования неопределенной и неверифицируемой семантики, определены условия достижения коммуникативного баланса. Результаты могут быть использованы в PR-деятельности, журналистике.
Ключевые слова: определенность, верифицируемость, официальный сайт, PR-текст.

Полный текст в формате PDF, 790Kb. Язык: русский.

ЯВИНСКАЯ Юлия Вадимовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета (Барнаул)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2013 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.