English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-1(78) 2013
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-1(78)2013
Педагогика

Предыдущий | Следующий
 
М.Н. Фроловская

Диалогическое взаимодействие в педагогическом образовании

Диалогическое взаимодействие "преподаватель - студент" рассматривается как условие обнаружения смыслов в текстах культуры и в собственной педагогической позиции. Герменевтика текстов является способом профессионального становления участников педагогического процесса в высшей школе.
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, диалог, гуманитарная практика, герменевтика текста, педагогика понимания.

Полный текст в формате PDF, 772Kb. Язык: русский.

ФРОЛОВСКАЯ Марина Николаевна
доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий Алтайского государственного университета (Барнаул)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2013 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.