Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
2-1(78) 2013
-
- Предыдущий |
Следующий
- Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, О.В. Зацепина
Классификация учебных барьеров и затруднений и способов их преодоления при использовании технологии организации самостоятельной работы студентов
В технологии организации самостоятельной работы студентов предложена классификация учебных барьеров и затруднений: познавательных, информационных, мотивационных и коммуникативных. Особое внимание обращено на преодоление познавательных барьеров и затруднений через освоение общеучебных умений.
Ключевые слова: технология, самостоятельная работа студентов, познавательные барьеры и затруднения, общеучебные умения.
Полный текст в формате PDF, 741Kb. Язык: русский.
ЛАВРЕНТЬЕВ Геннадий Васильевич доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий Алтайского государственного университета, заслуженный работник высшей школы РФ (Барнаул) E-mail: Е-mail: lavr@email.asu.ru
ЛАВРЕНТЬЕВА Наталья Борисовна доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова, заслуженный работник высшей школы РФ (Барнаул) E-mail: Е-mail: kafedraipagtu@mail.ru
ЗАЦЕПИНА Оксана Валерьевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры инженерной педагогики Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова (Барнаул) |
|