English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-1(78) 2013
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-1(78)2013
Экономика

Предыдущий | Следующий
 
В.И. Беляев

Маркетинг территорий: локальные рынки и расширенное воспроизводство в регионах

Автором доказывается, что одним из основных факторов самосохранения, самоорганизации и саморазвития регионов является воспроизводство в них всех аспектов жизнедеятельности местного населения на принципах рыночной экономики: воспроизводства товаров на предприятиях, рабочих мест, трудовых ресурсов, культуры и др. Методологической основой обеспечения приемлемых для регионального воспроизводства условий является маркетинг территорий, предполагающий выявление уникальных характеристик территорий и использование их в местном бизнесе посредством обеспечения функционирования локальных рынков.
Ключевые слова: регион, воспроизводство, маркетинг территорий, локальный рынок.

Полный текст в формате PDF, 770Kb. Язык: русский.

БЕЛЯЕВ Виктор Иванович
доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства и маркетинга Международного института экономики, менеджмента и информационных систем Алтайского государственного университета (Барнаул)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2013 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.