English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-1(78) 2013
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-1(78)2013
Экономика

Предыдущий | Следующий
 
Р.А. Долженко

Компетентностный подход как основа системы управления персоналом в коммерческом банке

Рассматриваются возможности использования компетентностного подхода в системе управления персоналом коммерческого банка. Конкретизированы преимущества его применения по каждому из направлений работы с персоналом: подбор, оценка, развитие, стимулирование. Описаны модели компетенций, используемые в крупнейших отечественных банках. Приведены результаты исследования выраженности компетенций у работников региональных подразделений ряда крупнейших коммерческих банков в Алтайском крае.
Ключевые слова: компетенции работника, компетентность, модель компетенций персонала, ключевые компетенции банковского персонала, система управления персоналом, подбор, обучение, трудовая мотивация, оценка.

Полный текст в формате PDF, 814Kb. Язык: русский.

ДОЛЖЕНКО Руслан Алексеевич
кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, социологии труда и управления персоналом Международного института экономики, менеджмента и информационных систем Алтайского государственного университета (Барнаул)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2013 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.