Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
2-1(78) 2013
-
- Предыдущий |
Следующий
- Р.А. Долженко
Компетентностный подход как основа системы управления персоналом в коммерческом банке
Рассматриваются возможности использования компетентностного подхода в системе управления персоналом коммерческого банка. Конкретизированы преимущества его применения по каждому из направлений работы с персоналом: подбор, оценка, развитие, стимулирование. Описаны модели компетенций, используемые в крупнейших отечественных банках. Приведены результаты исследования выраженности компетенций у работников региональных подразделений ряда крупнейших коммерческих банков в Алтайском крае.
Ключевые слова: компетенции работника, компетентность, модель компетенций персонала, ключевые компетенции банковского персонала, система управления персоналом, подбор, обучение, трудовая мотивация, оценка.
Полный текст в формате PDF, 814Kb. Язык: русский.
ДОЛЖЕНКО Руслан Алексеевич кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, социологии труда и управления персоналом Международного института экономики, менеджмента и информационных систем Алтайского государственного университета (Барнаул) |
|