Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
4-1(76) 2012
-
- Предыдущий |
Следующий
- И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук
Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности
Статья посвящена анализу и обобщению теоретических материалов по проблеме формирования и продвижения имиджа субъектов политической деятельности (партий и лидеров) в Интернете. Описываются механизмы продвижения имиджа политического субъекта в сети, особенности этого присутствия в зависимости от уровня политического актора, цели и задачи, преследуемые им. Приводятся конкретные примеры политических партий и отдельных политиков (федеральных, региональных), имеющих свои аккаунты на различных интернет-порталах, и анализируется характер их активности на них.
Ключевые слова: интернет-сообщество, социальная сеть, субъект политической деятельности, имидж, контент, аккаунт, социальные медиа.
|
|