English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 4-1(76) 2012
История
Политология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
4-1(76)2012
Политология

Предыдущий | Следующий
 
И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук

Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности

Статья посвящена анализу и обобщению теоретических материалов по проблеме формирования и продвижения имиджа субъектов политической деятельности (партий и лидеров) в Интернете. Описываются механизмы продвижения имиджа политического субъекта в сети, особенности этого присутствия в зависимости от уровня политического актора, цели и задачи, преследуемые им. Приводятся конкретные примеры политических партий и отдельных политиков (федеральных, региональных), имеющих свои аккаунты на различных интернет-порталах, и анализируется характер их активности на них.
Ключевые слова: интернет-сообщество, социальная сеть, субъект политической деятельности, имидж, контент, аккаунт, социальные медиа.

Полный текст в формате PDF, 259Kb. Язык: русский.

ЕФИМОВА Ирина Николаевна
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2012 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.