English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 3-1(75) 2012
Биологические науки
Химия
Науки о Земле
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
3-1(75)2012
Биологические науки

Предыдущий | Следующий
 
Н.А. Сынкова, Н.Г. Блинова, Н.З. Кайгородова

Роль психофизиологических показателей в формировании приспособительных реакций к разным видам учебной деятельности у студентов педагогического колледжа

Рассматривается влияние преобладающего вида учебной деятельности на формирование приспособительных реакций у студентов на начальном этапе обучения в педагогическом колледже. Показана значимость комплекса психофизиологических показателей, определяющих успешность обучения студентов педагогического колледжа в условиях преобладания физических или умственных нагрузок.
Ключевые слова: виды учебной деятельности, адаптация к обучению, индивидуальное развитие.

Полный текст в формате PDF, 663Kb. Язык: русский.

СЫНКОВА Наталья Александровна
соискатель кафедры физиологии человека и животных и валеологии Кемеровского государственного университета; преподаватель медико-биологических дисциплин Киселёвского педагогического колледжа
БЛИНОВА Светлана Викторовна
кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры зоологии и экологии Кемеровского государственного университета
КАЙГОРОДОВА Надежда Захаровна
доктор биологических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии Алтайского государственного университета (Барнаул)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2012 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.