English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-2(74) 2012
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-2(74)2012
Педагогика

Предыдущий | Следующий
 
М.И. Губанова

Развитие субъектной позиции студентов в образовательном процессе вуза: проблемы активизации и обеспечение динамики

Отражены результаты моделирования и комплексной реализации системы активизации познавательной деятельности студентов университета. Содержание и технологическое обеспечение подготовки студентов к профессиональной деятельности последовательно направлялись на изменение их субъектной позиции, повышение уровня самостоятельности и активности будущего специалиста и отличались индивидуально-личностной в сочетании с социально значимой ориентацией.
Ключевые слова: субъектная позиция, познавательная активность, образовательная инициатива, компетентность, технология педагогического сопровождения.

Полный текст в формате PDF, 754Kb. Язык: русский.

ГУБАНОВА Маргарита Ивановна
доктор педагогических наук, профессор, профессор межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2012 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.