English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-1(74) 2012
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-1(74)2012
Экономика

Предыдущий | Следующий
 
Ю.Ю. Савченко

Новая концепция организации и развития маркетинга в системе высшего образования в условиях формирования региональных производственных кластеров

Обосновывается необходимость развития новой маркетинговой концепции российских вузов в условиях интеграционных процессов "наука - бизнес - образование". Рассматривается исторический путь развития маркетинга в системе высшего образования и возможности построения системы маркетингового управления современным вузом. Анализируются формы взаимодействия высшего образования с бизнес-сообществом, примеры "статусных" наукоградов России и проблемы их функционирования.
Ключевые слова: интеграция, образование, наука, маркетинг, наукоград, инновационное развитие, регионы.

Полный текст в формате PDF, 393Kb. Язык: русский.

САВЧЕНКО Юлия Юрьевна
доцент кафедры менеджмента Рубцовского института (филиала) Алтайского государственного университета
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2012 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.