English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-1(74) 2012
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-1(74)2012
Экономика

Предыдущий | Следующий
 
М.Р. Пфайфер

Маркетинг территорий как современная концепция управления развитием муниципальных образований

Рассмотрены аналитические и прикладные инструменты маркетинга территорий, которые могут быть использованы в решении проблем социально-экономического развития муниципальных образований органами местного самоуправления.
Ключевые слова: маркетинг территорий, потребители территории, инструменты маркетинга территорий, территориальный брендинг, флагманские проекты, организация мегасобытий, стратегический маркетинговый план развития территории.

Полный текст в формате PDF, 214Kb. Язык: русский.

ПФАЙФЕР Марина Риядовна
старший преподаватель кафедры менеджмента Рубцовского института (филиала) Алтайского государственного университета
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2012 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.