English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-2(66) 2010
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-2(66)2010
Педагогика

Предыдущий | Следующий
 
Г.Э. Брынин

Психолого-педагогическое сопровождение интернет-аддиктов как комплексный подход к изменению аддиктивного поведения

Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение как комплексный метод профилактики интернет-зависимости, в основе которого лежит обучение продуктивному копингу. Приведены результаты исследования копинг-стратегий интернет-зависимых обучающихся до и после применения метода.
Ключевые слова: интернет-зависимость, психолого-педагогическое сопровождение, копинг-стратегии.

Полный текст в формате PDF, 666Kb. Язык: русский.

БРЫНИН Георгий Эдуардович
аспирант кафедры инженерной педагогики Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова, преподаватель информатики МОУ "Гимназия N42" (Барнаул)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.