English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2-2(66) 2010
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2-2(66)2010
Культурология

Предыдущий | Следующий
 
Т.М. Михайлюк

Архетипичные элементы аграрной культуры в региональной рекламе

Рассматриваются основные подходы к понятию "архетипы традиционной аграрной культуры" применительно к региональной "аграрной рекламе", существующие в границах культурологии, социологии, философии.
Ключевые слова: архетипы, традиционная (аграрная) культура, мифы, традиции, реклама, массовая потребительская культура.

Полный текст в формате PDF, 832Kb. Язык: русский.

МИХАЙЛЮК Татьяна Михайловна
кандидат филологических наук, доцент кафедры социальных технологий, инноваций и управления Алтайского государственного университета (Барнаул)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.