Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
2-1(66) 2010
-
- Предыдущий |
Следующий
- О.Л. Сытых
Многозначность изменений в системе высшего образования России (социально-философский анализ проблемы)
Автор показывает, что модернизация системы российского высшего образования закономерна и необходима. Специфика ее осуществления определяется тем, что, с одной стороны, она отвечает задачам реформирования российского общества и сама является частью этих реформ, с другой стороны, идет в контексте глобальных изменений модели европейского образования. Этим и обусловлены сущность конкретных перемен в системе высшего образования России и трудности реализации целей и задач, преследуемых этими изменениями. В результате анализа ряда нововведений (переход на двухуровневую систему образования, введение ЕГЭ, открытие частных учебных заведений и др.) раскрывается многозначный характер современных реформ в системе российского высшего образования.
Ключевые слова: образование, философия образования, высшее образование, модернизация, реформирование, изменение, российское общество.
Полный текст в формате PDF, 294Kb. Язык: russian.
СЫТЫХ Ольга Леонидовна доктор философских наук, профессор кафедры социальной философии, онтологии и теории познания Алтайского государственного университета (Барнаул) |
|