Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
2-1(66) 2010
-
- Предыдущий |
Следующий
- Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева
Методологические основы технологического подхода к обучению
Рассматриваются методологические основы технологического подхода к обучению в онтологическом, гносеологическом и социальном планах. Технология характеризуется как реализация системного способа мышления. Описаны гносеологические трудности технологического обучения: проблема сознательного учения и проблема ответственности преподавателя.
Ключевые слова: методологические основы, опережающее отражение, технология, системный способ мышления, сознательное учение, субъектность.
Полный текст в формате PDF, 298Kb. Язык: russian.
ЛАВРЕНТЬЕВ Геннадий Васильевич доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики, психологии высшей школы и образовательных технологий Алтайского государственного университета (Барнаул) E-mail: lavr@mc.asu.ru
ЛАВРЕНТЬЕВА Наталья Борисовна доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой инженерной педагогики Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова (Барнаул) |
|