English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 1-1(65) 2010
Управление, вычислительная техника и информатика
Математика и механика
Физика
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
1-1(65)2010
Управление, вычислительная техника и информатика

Предыдущий | Следующий
 
М.А. Суманосова, Ян Форсен

Математические методы и информационные технологии в целевом маркетинге

В статье дается обзор целевого маркетинга фирм на примере реальных данных анализов, выполненных фирмой Sekmé Pointeranalys AB (Швеция).
Для увеличения эффективности целевого маркетинга фирмы, что по сути означает увеличение возврата вложенных маркетинговых инвестиций ROMI (Return on Marketing Investment) фирмой Sekmé Pointeranalys AB проводится анализ, включающий три стадии: оценка потребления на рынке по выбранной группе товаров; оценка позиции фирмы на рынке; построение социально-демографического профиля клиентов фирмы.

Полный текст в формате PDF, 3516Kb. Язык: русский.

СУМАНОСОВА Марина Александровна
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры теоретической кибернетики и прикладной математики Алтайского государственного университета (Барнаул)
ФОРСЕН Ян
учредитель фирмы Sekmé Pointeranalys AB (Швеция)
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.