English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2(62) 2009
Искусствоведение
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2(62)2009
Педагогика

Предыдущий | Следующий
 
А.И. Уман

Современная интерпретация модели формирования содержания образования

Проанализирована традиционная пятиуровневая модель формирования содержания образования Лернера-Краевского. Предложено дополнить модель еще одним уровнем - уровнем сценария урока - и поместить его между третьим и четвертым уровнями традиционной модели. Описана структура такого сценария и охарактеризована его морфологическая единица - учебное задание. Доказано, что шестиуровневая модель более полно отражает конструирующую деятельность учителя в новой антропологической педагогической парадигме.

Полный текст в формате PDF, 339Kb. Язык: русский.

УМАН Аркадий Ильич
доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Орловского государственного университета
Печатное издание "Известия АГУ" copyright © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.