Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
2(62) 2009
-
- Предыдущий |
Следующий
- Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова
Современное образование: сущность и направления развития
Рассматриваются новые направления развития современного образования: образование как компонент культуры человека, как накопленный капитал, как социальное благо. Идеология новых направлений современного образования детерминирована идеями гуманизма, паритетности, признания человеческой жизни высшей ценностью. Описаны основные тенденции современного образования: глобализация, фундаментализация, гуманизация, технологизация, стандартизация, компьютеризация. Охарактеризованы инновационные процессы в образовании, указаны сдерживающие их причины.
Полный текст в формате PDF, 399Kb. Язык: русский.
БУХАРОВА Галина Дмитриевна доктор педагогических наук, профессор Российского государственного профессионально-педагогического университета (Екатеринбург) E-mail: Сведений для переписки нет
СТАРИКОВА Людмила Дмитриевна кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного профессионально-педагогического университета (Екатеринбург) |
|