Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
4-1(60) 2008
-
- Предыдущий |
Следующий
- Н.С. Седлецкая
Развитие российского среднего образования в постсоветский период и его адаптация к новым историческим условиям в Алтайском крае
Показано значение программы развития системы среднего образования в Алтайском крае сроком на 20 лет, предусматривающей усовершенствование механизма развития районной и краевой системы образования, отвечающей не только задачам социально-экономического и социокультурного развития края в целом, но и способной к саморазвитию; включающей внедрение авторских программ, введение и апробацию новых предметов, серьезный прорыв в овладении и использовании новых технологий обучения развивающего характера, в том числе технологии уровневой дифференциации, контекстное обучение, адаптивные технологии обучения и появление новых типов образовательных учреждений, таких как лицеи, гимназии, частные школы. Формирование рынка образовательных услуг стало происходить на основе социального прогнозирования с учетом образовательных потребностей детей и их родителей из различных социально-экономических групп населения. Все это свидетельствует о переходе системы среднего образования из режима функционирования в режим развития.
Полный текст в формате PDF, 265Kb. Язык: русский.
СЕДЛЕЦКАЯ Наталья Сергеевна аспирант Алтайского государственного университета
|
|