English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2(54) 2007
Искусствоведение
Культурология
Экономика
Юриспруденция
Педагогика
Филология
Философия
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2(54)2007
Культурология

Предыдущий | Следующий
 
А.В. Ковалева, А.С. Выдрина

Культурвитализм как методологическая основа социологического анализа социальной рекламы

Анализируются возможности культурвиталистской модели социологического витализма как методологической основы исследования социальной рекламы, формулируются основополагающие принципы разработки современной социальной рекламы.

Полный текст в формате PDF, 290Kb. Язык: русский.

КОВАЛЕВА Алла Владимировна
кандидат социологических наук, доцент кафедры социальных технологий, инноваций и управления Алтайского государственного университета
ВЫДРИНА Анастасия Сергеевна
ассистент кафедры социальных технологий, инноваций и управления Алтайского государственного университета
Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.