Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
3(41) 2006
-
- Предыдущий |
Следующий
- Н.З. Кайгородова, Т.А. Исаева, О.М. Коленкович, Н.В. Сысолина, В.А. Сотникова
Педагогические условия индивидуального подхода в контексте здоровьесбережения
Индивидуальность предлагается рассматривать как совокупность индивидуальных особенностей (включая уровень здоровья). При таком понимании индивидуальности ученика основная задача обучающего заключается в том, чтобы каждый ребенок, независимо от индивидуальных особенностей, мог успешно приспособиться к требованиям учебной деятельности. Для этого в организации учебной деятельности школьников предлагается учитывать такие индивидуальные черты, как свойства нервной системы, функциональная асимметрия мозга, ведущий канал восприятия информации, уровень здоровья. Учет индивидуальных особенностей способствует не только повышению успешности обучения, но и нормализации психической сферы, сохранению здоровья школьников.
Полный текст в формате PDF, 80Kb. Язык: русский.
КАЙГОРОДОВА Надежда Захаровна кандидат биологических наук, доцент кафедры педагогики, директор центра здоровья Алтайского государственного университета
ИСАЕВА Тамара Алексеевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Алтайского государственного университета
КОЛЕНКОВИЧ Оксана Михайловна заместитель директора школы №25 Барнаула
СЫСОЛИНА Наталья Викторовна валеолог центра здоровья Алтайского государственного университета
СОТНИКОВА Валентина Андреевна аспирант Алтайского государственного университета
|
|