Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
2(40) 2006
-
- Предыдущий |
Следующий
- Л.М. Ануфриева
Массовая культура как фактор социализации в современном российском обществе
Рассматривается одна из актуальных теоретических и практических проблем, связанная с технологией вхождения молодых людей в социальное пространство в условиях разрушения традиционных институтов социализации. В центре рассмотрения - социализирующая функция массовой культуры, которая определяет ценности молодых людей, меняет установки взрослых, моделирует поведение. Анализируются смысловые пласты, образы, модели, которые вбрасываются в массовое сознание. Наиболее типичные, популярные образы "героев нашего времени" иллюстрируются через разные формы и жанры массовой культуры. Выделение в массовой культуре постоянного, способствующего сохранению ядра культуры народа, и временного, преходящего, позволит найти новые методики измерения массовой культуры в прикладном социологическом исследовании.
Полный текст в формате PDF, 48Kb. Язык: русский.
АНУФРИЕВА Людмила Михайловна кандидат философских наук, доцент кафедры общей социологии Алтайского государственного университета
|
|