English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2(40) 2006
Экономика
Юриспруденция
Психология
Cоциология
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2(40)2006
Cоциология

Предыдущий | Следующий
 
Л.М. Ануфриева

Массовая культура как фактор социализации в современном российском обществе

Рассматривается одна из актуальных теоретических и практических проблем, связанная с технологией вхождения молодых людей в социальное пространство в условиях разрушения традиционных институтов социализации. В центре рассмотрения - социализирующая функция массовой культуры, которая определяет ценности молодых людей, меняет установки взрослых, моделирует поведение. Анализируются смысловые пласты, образы, модели, которые вбрасываются в массовое сознание. Наиболее типичные, популярные образы "героев нашего времени" иллюстрируются через разные формы и жанры массовой культуры. Выделение в массовой культуре постоянного, способствующего сохранению ядра культуры народа, и временного, преходящего, позволит найти новые методики измерения массовой культуры в прикладном социологическом исследовании.

Полный текст в формате PDF, 48Kb. Язык: русский.

АНУФРИЕВА Людмила Михайловна
кандидат философских наук, доцент кафедры общей социологии Алтайского государственного университета
Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.