English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 4(34) 2004
История
Филология
Философия и педагогика
Научные совещания и конференции
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
4(34)2004
Философия и педагогика

Предыдущий | Следующий
 
В.В. Корнев

Мифология рекламы

В статье предпринимается попытка проанализировать образцы современной рекламы с позиций структурного анализа их мифологической структуры. Методологической базой этого исследования можно считать идеи К. Леви-Стросса, Р. Барта, Ж. Бодрийяра, С. Жижека и Ж. Лакана. Анализ синтаксиса рекламной мифологии приводит к выводу о ее существенной связи с господствующей либеральной идеологией. Реклама и кинематограф эксплуатируют алиби видимой оппозиционности официозу, но на деле закрепляют иерархию социального порядка. Но еще более важно, что за этой амбивалентностью рекламного мифа прячется травматический опыт реальных социальных и психических антагонизмов.

Полный текст в формате PDF, 87Kb. Язык: русский.

КОРНЕВ Вячеслав Вячеславович
кандидат философских наук, доцент кафедры философии Алтайского государственного университета
Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.