English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 4(26) 2002
История
Филология
Философия и педагогика
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
4(26)2002
Философия и педагогика

Предыдущий | Следующий
 
В.Т. Плахин, О.Т. Коростелева

Рекламный дискурс: от редукции автора к редукции смысла

Обсуждается вопрос о том, каким образом влияет так называемая анонимность рекламного дискурса на его смысловую полноту. По мнению многих авторитетных специалистов, рекламист должен поступиться собственными вкусами и интересами и отказаться от претензий на художественное самовыражение. В результате в семантическом пространстве рекламного текста оказывается элиминированным измерение личностных авторских смыслов. И эта утрата не компенсируется за счет вменяемой рекламисту в обязанность ориентации на мир значений и смыслов реципиента. Дело в том, что уровень смысловой насыщенности рекламного посыла довольно жестко ограничивается требованиями его тотального (и при этом тотально однозначного) понимания. Таким образом, модель "одномерного человека" и поныне является приоритетной и перманентно воспроизводящейся в рекламном дискурсе.

Полный текст в формате PDF, 173Kb. Язык: русский.

ПЛАХИН Владимир Тимофеевич
кандидат исторических наук, доцент кафедры журналистики Алтайского государственного университета
КОРОСТЕЛЕВА Ольга Тимофеевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры общей социологии Алтайского государственного университета
Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.