English Russian
Известия
Журнал
теоретических
и прикладных
исследований
 Алтайского государственного университета
Print ISSN 1561-9443
On-line ISSN 1561-9451
Список выпусков
Содержание 2(24) 2002
Экономика
Юриспруденция
Cоциология
Новые технологии в образовании
Редакционная коллегия
Форматы файлов полных текстов статей
 
2(24)2002
Cоциология

Предыдущий | Следующий
 
Н.А. Матвеева

Проблема соотношения инерционности и субъектности в системе образования

Рассматривается соотношение инерционности и субъектности как механизм существования социального субъекта в образовании и способ сохранения и развития всей системы образования. На примере российского образования показано, что национально-государственная система образования характеризуется определенным типом соотношения инерционности и субъектности. Дальнейшая разработка проблемы методами социологического анализа имеет теоретическое и прикладное значение в управлении системой образования, формировании социальной культуры человека и общества.

Полный текст в формате PDF, 66Kb. Язык: русский.

МАТВЕЕВА Наталья Александровна
кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и политологии Барнаульского государственного педагогического университета
Печатное издание "Известия АлтГУ" © 1996-2010 Алтайский государственный университет.
Зарегистрировано Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации Г-0745. Все права защищены. Ни одна из частей журнала либо издание в целом не могут быть перепечатаны без письменного разрешения авторов или издателя.
По вопросам приобретения журнала обращаться в издательство АлтГУ по адресу:
656049, Россия, Барнаул, ул. Димитрова 66. Телефон +7 (3852) 366351.