Print ISSN 1561-9443 On-line ISSN 1561-9451 |
|
|
2(20) 2001
-
- Предыдущий |
Следующий
- А.А. Байкин, Е.Ю. Иванов
Влияние цены информации на потребительский выбор
В этом случае цена каждого блага складывается из собственно цены этого блага плюс цены конъюнктурной информации об этом благе. Таким образом, информированный потребитель фактически уменьшает цену потребляемого блага, что увеличивает его бюджет и может изменить весь оптимальный набор. Исследования модифицированной с учетом цены информации модели потребительского выбора, проведенные для ряда частных видов функций полезности (линейная, Леонтьева, Кобба-Дугласа, Стоуна) дали возможность оценить характер и степень влияния конъюнктурной информации на структуру и объемы потребления приобретаемых благ.
Полный текст в формате PDF, 227Kb. Язык: русский.
БАЙКИН Андрей Анатольевич старший преподаватель кафедры информационных систем в экономике Алтайского государственного университета
ИВАНОВ Евгений Юрьевич кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры информационных систем в экономике Алтайского государственного университета
|
|